Москва C

RNT24

» » Как «Росбалт» создает информационный фон бизнес-проектам Евтушенкова

Как «Росбалт» создает информационный фон бизнес-проектам Евтушенкова

Новости России
568
0

Один из самых богатых людей России Владимир Евтушенков -  владелец АФК «Система» - на рубеже 90-х и 00-х приобрел контрольные пакеты акций целого ряда СМИ. В их числе: «Смена», «Метро», «Россия», «Культура», «Литературная газета», «Общественное российское радио», «Говорит Москва», а также петербургское информационное агентство  «Росбалт».

Не нужно быть ясновидящим, чтобы понимать истинную цель покупки миллиардерами масс-медиа – в свободное от освещения актуально повестки время эти СМИ активно лоббируют интересы своего хозяина, создавая нужный информационный фон в преддверии той или иной сделки с участием подконтрольных владельцу предприятий, или же попросту поливая грязью конкурентов.

Так, например, накануне закрытия соглашения по созданию совместного предприятия «Ростеха» и АФК «Система», в состав которой войдут, по меньшей мере, 20 предприятий, «Росбалт», не стесняясь в выражениях, гасил российскую сферу микроэлектроники, тонко намекая, что данный симбиоз не что иное, как луч надежды на спасение убыточной отрасли.

На деле же все обстоит несколько иначе, и это становится понятно, как только выясняется, какие компании Владимир Евтушенков пытается протолкнуть под крыло государственной корпорации. В их числе печально известная компания «Микрон», вокруг которой гремел громкий скандал по причине легализации этой компанией серых доходов.

Впрочем, и тогда в дело включился «Росбалт», начав поливать помоями фактического руководителя «Микрона», ученого Геннадия Красникова, тем самым пытаясь отвести внимание от Владимира Евтушенкова, к которому в данной ситуации, очевидно, было больше вопросов. Гасил «Росбалт» Красникова и после, когда тот выставлял свою кандидатуру на пост президента РАН, назвав его «самым странным кандидатом» и припомнив провернутые через «Микрон» мошеннические схемы, уверенно обвинив в них ученого.

Что касается создания совместного предприятия «Ростеха» и АФК «Система», контроль над которым, как уже написали СМИ, попытается получить Владимир Евтушенков, то это не более чем попытка присосаться к государственному бюджету, чтобы спасти свои «полулежащие» и «лежащие» активы. В частности, об убыточности участвующих в сделке предприятий «Системы» высказалсягендиректор Ассоциации разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.

«В годовом отчете АФК «Система» за 2016 год указывалось, что в 2017 году инвестиционная программа РТИ, куда входит «Микрон», должна была составить 2,7 миллиардов рублей. Эти средства должны были пойти на создание цеха по выпуску новых видов продукции космической тематики, проект технического перевооружения завода «Микрон» и другие цели. При этом выручка РТИ в 2017 году составляла 50,6 миллиардов рублей, а чистый убыток — 2,6 миллиардов рублей», - завил он.

В то же время эксперт отметил некомпетентность «Системы» в деле выхода на конкурентные гражданские рынки, поскольку объем продаж не окупает вложенные в подконтрольные АФК компании инвестиции. Это, несмотря на громыхания «Росбалта», факт. Так уже было в 2010-м году, когда подконтрольная «Системе» компания «Ситроникс» обязалась разработать смартфон из отечественных комплектующих, оборудованный двойной системой навигации ГЛОНАСС-GPS. Пиар кампанию возглавил лично Владимир Евтушенков. Однако после широкой публике был представлен аппарат, собранный китайской компанией ZTE на чипсете Qualcomm. И это позор.

Как итог перспективная ниша была подарена другим игрокам рынка. И сегодня, глядя на старания ручного рупора Евтушенкова «Росбалта» создать позитивный фон вокруг очередного телодвижения «Системы», на этот раз пообещавшей ни много ни мало, а стать основным разработчиком телекоммуникационных сетей пятого поколения 5G и поддерживающих их гаджетов, понимаешь отсутствие связи россказней ИА с реальностью.

Цель «Росбалта» остается прежней – лоббировать интересы своего хозяина несмотря ни на что, и пусть представленные ими аргументы, как правило, выглядят более чем абсурдно. Объективность – явно не конек подобного рода СМИ, и если «Росбалт» пишет хвалебные оды о скором «технологическом прорыве» в исполнении «Системы» и аффилированных с ней предприятий, можно быть уверенным, что готовится очередная афера, а ангажированное издание отрабатывает очередной хозяйский заказ.

В то же время нельзя не отметить, что «Росбалт», который по праву заслужил статус пропагандистской помойки, регулярно поливает Россию грязью, предрекает крах экономики, восхваляет чуждые россиянам ценности и несет в российский сегмент прозападную повестку. Но это уже часть другого заказа, исполняемого «Росбалтом» в рамках масштабной антироссийской пропаганды, которую ведет Госдеп через разветвленную сеть НКО по всему миру.

Антон Орловский


568
0
00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев